Copyright © 2003-2013 гг. Миргородский Александр Илларионович.
  Главная |  Все статьи |  Краткие биографические сведения |   Я - учитель школы |  К познанию законов мышления |  Задача Диофанта и теорема Ферма |  Задача Диофанта |  Доказательство теоремы Ферма |  Какие теоремы можно и какие нельзя доказать от противного |  Доказательства гипотезы Таниямы и великой теоремы Ферма |  Отношение движения и покоя тела |  Отношение движения и покоя в апориях Зенона Элейского |  Отношение движения и покоя в диалектике Гегеля |  Отношение движения и покоя в "логике" "Капитала" К. Маркса |  Отношение мер движения и покоя |  Корпускулярно-волновые свойства простого маятника |  Соотношение неопределенностей пространства и времени |  Диалектика опыта Физо |  Взаимосвязь между квантовой и классической механикой |  Способ исследования механического движения |  Механическое движение гармонического осциллятора квантовой механики |  Волна де Бройля |  Абсолютная скорость механического движения |  Пифагор, пифагорейцы и Зенон Элейский |  Механика Ньютона и диалектика Зенона |  Апории Зенона и квантовой механики  |  Гармонический осциллятор классической механики    Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 1 |  Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 2 |  Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 3 |  Прогноз результата работы Большого адронного коллайдера (БАК) |  Великий проект Лейбница  |  Секрет напольных часов амстердамского музея  |  Безымянная энергия маятниковых часов |  Кругооборот частицы Броуновского движения |  Опыт Майкельсона-Пикара-Стаэла  |  Стандартная модель механики Ньютона. Ч.1. Гравитационное взаимодействие |  Примеры проявления тёмной энергии |  Живая механикаnew |  Живая механика-2new |  Живая механика-3new |  Тайна эффекта Мпембыnew |  О «Началах геометрии» Лобачевскогоnew |   

Способ исследования механического движения

 

Квантовая и классическая механика изучают механическое движение, которое обладает исключительными отличительными особенностями. Во-первых, его отличает от всех других форм движения то, что они существуют в своей форме, а механическое движение не имеет своей формы и всегда существует в чужой форме. Оно существует во всех формах движения, от самой простой до самой сложной.

Во-вторых, оно остаётся одним и тем же в любой чужой ему форме, не зависит от степени её сложности и относится к ней совершенно безразлично. Но исследователю-физику, изучающему механическое движение, необходимо иметь в виду, что чем сложнее форма движения, в которой существует изучаемое им механическое движение, тем полнее и отчётливее в ней проявляются все его существенные свойства и признаки.

Например, их легче обнаружить и понять в химической форме движения, чем в физической форме движения. Ещё легче их понять в простой биологической форме движения, чем в химической форме движения. Ещё легче их понять в сложной биологической форме движения, чем в простой биологической форме движения и т. д.

Для начала их анализа более подходящей формой движения может быть форма движения, которую изучает физиология высшей нервной деятельности и которую представляют собой большие полушария головного мозга человека. Для ознакомления с нею, которое исследователю-физику необходимо осуществить, ему следует временно стать физиологом и ознакомиться хотя бы в общих чертах с физиологией высшей нервной деятельности. Когда эта работа будет выполнена, тогда ему можно приступить к анализу существенных свойств и признаков, существующего в больших полушариях головного мозга человека механического движения.

После того, как и эта работа будет завершена, у него появиться возможность осуществить переход в простую биологическую форму движения и из неё - в сложную химическую форму, при ознакомлении с которой исследователю-физику следует временно стать химиком и ознакомиться хотя бы в общих чертах с химической формой движения. Мною, например, при ознакомлении с химической формой движения был выбран циклический процесс получения серной кислоты нитрозным способом.

Независимо от степени сложности формы движения материи в ней существует циклический процесс, в котором имеются четыре формы, аналогичные формам человеческой жизни, переживаемые человеком в пору детства, юности, молодости и зрелости. Намёки на эти формы присутствуют и в механическом движении.

С особенностью этих четырёх форм предпочтительнее ознакомиться на примере индивидуальной жизни человека. Для этой работы исследователю-физику следует выступить в роли своего рода биографа, который знакомится с жизнью человека вполне определённой профессии. Поясню его работу на примере знакомства с формами жизни и деятельности генерала вообще.

Генерал обладает характерными чертами характера, привычками, поступками, умениями и знаниями своей военной профессии. Эти его свойства и признаки необходимо себе представить в форме определённого их множества. Имеющееся в распоряжении биографа множество свойств и признаков генерала, ему следует подразделить на два подмножества свойств и признаков таким образом, чтобы в одно подмножество вошли свойства и признаки генерала, которые были приобретены им в генеральскую пору своей жизни, а в другое подмножество вошли свойства и признаки, которые были им приобретены до присвоения ему генеральского звания, в звании первоначального офицерского звания, например, выпускника военного вуза лейтенанта.

Если биограф в своём мысленном представлении генерала опустит первое подмножество его существенных свойств и признаков и сохранить второе подмножество свойств и признаков, то в его представлении генерал обратиться в полковника, подполковника, майора, капитана, старшего лейтенанта и, наконец, в лейтенанта.

После этого биограф множество существенных признаков и свойств лейтенанта подразделяет на два подмножества таким образом, чтобы в одно подмножество вошли свойства и признаки лейтенанта, которые были им приобретены за годы учёбы в вузе, а в другое подмножество вошли те, которыми он обладал, будучи выпускником средней общеобразовательной школы в пору своей юности. Если биограф мысленно опустит свойства и признаки первого подмножества и сохранит свойства и признаки второго подмножества, то в его представлении выпускник вуза превратится в выпускника средней общеобразовательной школы, который обладает множеством определённых существенных свойств и признаков.

Аналогичным образом в представлении биографа выпускник средней школы обращается в выпускника детсада, а выпускник детсада обращается в новорождённого младенца, который обладает множеством определённых существенных признаков и свойств. Данное множество в качестве подмножествам в полной сохранности принадлежало выпускнику детсада, выпускнику школы, выпускнику вуза лейтенанту, затем - старшему лейтенанту, капитану, майору, подполковнику, полковнику и генералу. Аналогичным образом множество существенных свойств механического движения в качестве подмножества принадлежит гармоническому осциллятору квантовой механики, гармоническому осциллятору классической механики, каждой физической форме движения, каждой химической форме движения, каждой биологической форме движения и большим полушариям головного мозга человека.

Предварительный анализ множества существенных признаков и свойств генерала был необходим биографу для того, чтобы в своём представлении своим мышлением самому себе проложить путь анализа, завершающийся множеством существенных свойств и признаков новорождённого младенца. После завершения пути анализа у биографа появляется возможность пройти путь анализа во второй раз в обратном направлении от новорождённого младенца до генерала. До пути анализа никому, кроме биографа, нет дела. А повторение его в обратном направлении биографом и есть действительное дело биографа, документально описывающего жизнь и деятельность генерала со дня его рождения.

Разумеется, биограф мог бы начать описание жизни и деятельности генерала без прохождения предварительного пути анализа. Но в таком случае он оказался бы в роли бабки-повитухи, принимавшей роды будущего деда Щукаря из "Тихого Дона" М. Шолохова, которая предсказывала роженице Матрёне, что её сын, как в лета войдёт, генералом будет. Как известно, сын Матрёны вошёл в лета и не стал генералом, чего не могла предвидеть бабка-повитуха, которой была неведома теория вероятностей, нашедшая себе применение в теории квантовой механики. Роль современного исследователя-физика отличается от роли бабки-повитухи только тем, что его роль включает в себя обязательное использование теории вероятностей.

Предварительный путь анализа существенных свойств и признаков механического движения исследователем-физиком избавляет его от обязательного использования теории вероятности так же, как он избавляет генеральского биографа от роли бабки-повитухи. В своём способе исследования механического движения мною был использован способ исследования стоимости К. Марксом в его "Капитале".

Краткая информация о диалектическом методе Маркса имеется в его письме к Зигмунду Шотту от 3 ноября 1877г.

"В действительности, для себя, я начал "Капитал" как раз в обратном порядке по сравнению с тем, как он предстанет перед публикой (начав работу с третьей, исторической, части), только с той оговоркой, что первый том, к которому я приступил в последнюю очередь, сразу был подготовлен к печати, в то время как оба другие тома остались в необработанной форме, свойственной каждому исследованию в его первоначальной форме"  /К. М. и Ф. Э. Соч., т. З4, с.238/.

Когда я впервые прочитал письмо, оно произвело на меня ошеломляющее впечатление тем, К. Маркс информировал Зигмунда Шотта о том, о чём не информировал Ф. Энгельса. В советское время витала в поднебесье легенда об великой дружбе Маркса и Энгельса. Поэтому невозможно было верить тому, что Ф. Энгельс в течение 16 лет корректировал два тома "Капитала" без учёта того, что их главы были написаны Марксом в обратном порядке по сравнению с тем, как они должны быть подготовлены к печати. Невероятно, но факт, что, в первой главе второго тома "Капитала" кругообороты денежного, товарного и производительного капитала следуют в том порядке, в каком они были написаны Марксом для себя. Для Маркса такой порядок необходим, а читателю до него нет дела. В обратном порядке следования кругооборотов промышленного капитала их действительное отношение перевёрнуто, поставлено на голову и выражено в мистической форме, в которой читателю невозможно понять "логики" промышленного капитала.

Не в этом ли причина тому, что никто из марксистов не понял Маркса не только полвека, а почти полтора века спустя?

К анализу механического движения, присутствующего в действии гармонического осциллятора классической и квантовой механики я приступил в последнюю очередь. На пути моего анализа механического движения гармонический осциллятор классической механики предшествовал гармоническому осциллятору квантовой механики, а на обратном пути синтеза гармонический осциллятор квантовой механики предшествовал гармоническому осциллятору классической механики. Необходимость перемены их мест осцилляторов свидетельствует о том, что классическая механика ни в коем случае не выступают как некоторое приближение к квантовой механике.

 
Оставить отзыв
Гостевая книга
  Готовые дипломы, курсовые, рефераты на любую тему  
  Главная |  Все статьи |  Краткие биографические сведения |   Я - учитель школы |  К познанию законов мышления |  Задача Диофанта и теорема Ферма |  Задача Диофанта |  Доказательство теоремы Ферма |  Какие теоремы можно и какие нельзя доказать от противного |  Доказательства гипотезы Таниямы и великой теоремы Ферма |  Отношение движения и покоя тела |  Отношение движения и покоя в апориях Зенона Элейского |  Отношение движения и покоя в диалектике Гегеля |  Отношение движения и покоя в "логике" "Капитала" К. Маркса |  Отношение мер движения и покоя |  Корпускулярно-волновые свойства простого маятника |  Соотношение неопределенностей пространства и времени |  Диалектика опыта Физо |  Взаимосвязь между квантовой и классической механикой |  Способ исследования механического движения |  Механическое движение гармонического осциллятора квантовой механики |  Волна де Бройля |  Абсолютная скорость механического движения |  Пифагор, пифагорейцы и Зенон Элейский |  Механика Ньютона и диалектика Зенона |  Апории Зенона и квантовой механики  |  Гармонический осциллятор классической механики    Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 1 |  Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 2 |  Тайна строителя "Кораллового замка". Часть 3 |  Прогноз результата работы Большого адронного коллайдера (БАК) |  Великий проект Лейбница  |  Секрет напольных часов амстердамского музея  |  Безымянная энергия маятниковых часов |  Кругооборот частицы Броуновского движения |  Опыт Майкельсона-Пикара-Стаэла  |  Стандартная модель механики Ньютона. Ч.1. Гравитационное взаимодействие |  Примеры проявления тёмной энергии |  Живая механикаnew |  Живая механика-2new |  Живая механика-3new |  Тайна эффекта Мпембыnew |  О «Началах геометрии» Лобачевскогоnew |   
  Copyright  ©  2003-2013 гг.  Миргородский Александр Илларионович.  
Ни одна часть данного сайта не может быть воспроизведена без разрешения автора.
По всем вопросам обращайтесь:
mirgorodskii@mail.ru
  ICQ 309498940  
   
   
   Web-дизайн © 2003-2013 гг.   
  Независимое научно-техническое издание "Научно - технический портал"  
  Увеличение посещаемости сайтов на 80-100%. Мгновенно. Бесплатно.  
  "СОЛО на клавиатуре" - эффективный курс обучения слепому десятипальцевому методу набора текста.  
 
AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайта Submitter.ru - Promoting! WWWorld.ru - Мир интернет! Fair.ru Ярмарка сайтов   OPTIME : каталог сайтов и ресурсов Интернет Качественный хостинг! Каталог сайтов Всего.RU Раскрутка и продвижение сайта, регистрация в каталогах, контекстная реклама Поиск в каталоге ZABOR.COM
статистика
Rambler's Top100